Набирает обороты история, случившаяся 5 сентября этого года в штате Невада США. Именно тогда в некоторых западных СМИ появилась информация, что при пилотировании неназванного самолета погиб летчик ВВС США подполковник Эрик Шульц. Погибший пилот имел более 2 тыс. часов налета на разных типах самолетов, включая новейший F-35. Как заявили представители базы Неллис, 5 сентября примерно в 160 км к северо-западу от нее во время учений разбился самолет ВВС США, его модель не уточнялась. Позже американское издание Aviation Week опубликовало материал, в котором говорилось, что Шульц во время маневров мог управлять самолетом иностранного производства. Пилот якобы служил в подразделении, специализирующемся на применении истребителей производства СССР и РФ, в том числе Су-27 и МиГ-29, с целью оценки их боевых качеств.База Неллис, НевадаИздание отметило, что самолет Су-27 недавно был замечен недалеко от того места, где произошла катастрофа, но представитель подразделения ВВС США, размещенного на авиабазе Неллис, по телефону ответил: «Нет, у нас такой информации нет». Он констатировал, что речь идет о данных, касающихся применения авиации, которые «являются засекреченными и не могут быть раскрыты».В тоже время, американский журнал Popular Mechanics, сообщает, что самолет, потерпевший крушение несколько дней назад в штате Невада, возможно, является истребителем Су-27 советского производства. На авиабазе Неллис еще со времен холодной войны располагается исследовательский центр, занимающийся изучением оружия «вероятного противника» — в первую очередь СССР. По данным журнала, Шульц был командиром эскадрильи подразделения ВВС США, занимающегося тестированием и оценкой иностранных самолетов. Среди прочих на вооружении эскадрильи находятся истребители Су-27, полученные США через третьи страны. По мнению издания, вероятной причиной того, что власти не раскрывают тип разбившегося самолета, может быть то, что Шульц пилотировал иностранное воздушное судно.

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here