Как сообщает интернет-портал ATO.ru, Казанский вертолетный завод 14 сентября предложил вариант модернизации легкого вертолета «Ансат» с гидромеханической системой управления.Производитель намерен добиться увеличения температурного режима эксплуатации вертолета до +50°С. В настоящий момент вертолет отправляется на испытания при высоких температурах в Пакистан. Будет порядка 50 полетов, в процессе которых мы планируем расширить температурный диапазон вплоть до +50°С, если не получим каких-то ограничений. Мы намерены завершить эти работы до конца года.— пояснил главный конструктор предприятия Антон Бушуев. «Ансат» (с) Казанский вертолетный заводДо этого «Ансат» уже прошел сертификацию на эксплуатацию на морозе вплоть до –45°C.Со слов Бушуева, близки к завершению работы по установке на машину бортовой стрелы и по комплектованию вертолета специальными транспортировочными устройствами (на текущий момент – корзиной для 200 кг груза). По их окончании начнутся летные испытания. Проведен весь комплекс опытно-конструкторских работ, направленных на разработку системы активного гашения вибрации вертолетов «Ансат». Систему в двух вариантах ожидают на заводе для проведения сертификационных работ: система из 4-х активных гасителей для VIP-конфигурации, подходящая также для медицинской модификации вертолета, и более простая система из трех активных гасителей вибрации. Как указывается, уровень вибрации сопоставим с VIP-версией вертолета AW139.Ведется подготовка по комплектованию «Ансата» системой внешней подвески американской компании Onboard Systems. Планируется, что её максимальная грузоподъемность достигнет 1,5 т. Перегрузочный вес вертолета при перевозке груза на внешней подвеске составит 3900 кг. Сроком сертификации определен II квартал 2018 г.На I–II квартал 2018 г. запланированы летные испытания прототипа вертолета «Ансат» с новой носовой частью, выполненной целиком из углепластика. Она уже прошла испытания на птицестойкость. В это же время планируется установка нового оперения, призванного улучшить параметры устойчивости машины на различных режимах. Предполагается, что применение композитов продлит его ресурс.В 2018 году намечено оснастить вертолет модифицированной бортовой информационной системой контроля, которая даст возможность, в частности, осуществлять полеты в сложных метеоусловиях по приборам.В сотрудничестве с поставщиком топливной системы – французской компанией Aerazur – ведется работа по увеличению дальности полета. В следующем году планируется изготовить ударопрочную топливную систему, позволяющую летать на 540 км (при базовой 510 км). В 2019 г. будет создана топливная система с базовым баком на 700 л и дальностью полета 700 км, а также дополнительным баком, увеличивающим дальность полета до 1000 км. В ходе модернизации топливной системы предполагается установка модифицированной лопасти несущего винта вертолета с новым профилем и увеличение взлетного веса до 3750 кг (на 150 кг больше существующего уровня).На декабрь–январь также запланированы испытания противообледенительной системы (ПОС) в составе вертолета «Ансат-У» (версия с электродистанционным управлением, которую эксплуатируют военные). Окончание работ в этом направлении ожидается по линии МО РФ в 2018 году.

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here