На 25-й международной выставке оборонной промышленности MSPO 2017, которая проходит с 5 по 8 сентября в городе Кельце (Польша) представлены некоторые новинки польской оборонной промышленности.Самоходную гаубицу калибра 155 мм представило польское объединение Huta Stalowa Wola. Новая разработка с колесной формулой 6х6 должна стать веской альтернативой польской гаубице Krab на гусеничном ходу. Последняя выпускается также «Сталевой Волей»: в 2015 году был подписан контракт на поставку 120 машин.Полноприводное шасси с колесной формулой 6х6 и бронекабиной капотной компоновки изготовлено известным польским производителем грузовиков Jelcz, которое сегодня входит в объединение Huta Stalowa Wola. Первоначально рассматривался проект четырехосного шасси, однако потом от него отказались.Между кабиной и орудием находится место для боекомплекта из 18 снарядов. Сама же гаубица — от израильского производителя ELBIT, который использует ее на cвоей колесной установке ATMOS 2000. Максимальная дальность стрельбы Kryl — 40 км, хотя при использовании реактивных снарядов дальность можно повысить до 56 км.Прототип колесной гаубицы Kryl уже прошел ряд испытаний, в том числе и боевые стрельбы — в феврале 2017 года. В 2018 году все работы должны быть доведены до конца с тем, чтобы в 2019 году можно было начать поставки в армию. Всего предполагается оснастить 7 дивизионов, по 24 гаубицы в каждом.Новинкой стал многоцелевой тактический бронеавтомобиль Husar 4?4, построенный на полноприводном шасси Tatra. Машина изготовлена специализированной польской компанией HCP (H.Cegielski – Poznan SA). Бронекорпус имеет баллистическую защиту по STANAG 4569 Уровень 3, а также противоминную защиту – по STANAG 4569 Уровень 2. Машина оснащена шестью противоминными сиденьями: два спереди, два по центру и два сзади (визави).Среди автомобильных премьер стоит отметить новый армейский внедорожник LPU-4 Wirus от польского оборонного холдинга Polski Holding Obronny Sp. z o.o. и компании Concept Sp. z o.o.LPU-4 Wirus имеет открытый кузов, в основе которого лежит прочный каркас и хромо-молибденовой стали. Могут устанавливаться боковые и задняя двери из композитных материалов. Вместо стандартного брезентового верха можно также установить композитные панели. Сиденья оснащены 5-точечными ремнями безопасности.Полная масса автомобиля составляет 2600 кг, а грузоподъемность – 900 кг. В качестве силового агрегата применяется 2,4-литровый турбированный двигатель мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 430 Нм. Двигатель способен работать на авиационном топливе (F-34 по коду НАТО). Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая. Можно выбрать один из четырех вариантов работы трансмиссии: 4х2, 4х4, 4х4 с пониженным рядом и 4х4 с блокировкой дифференциалов. Запас хода с 75-литровым топливным баком: по шоссе – до 600 км, на местности – до 400 км. Максимальная скорость соответственно – 140 и 100 км/ч.Представленный на MSPO 2017 «Вирус», удовлетворяет основным требованиям польских военных для данного класса автомобилей. Дорожный просвет — свыше 250 мм. Машина способна передвигаться не менее 25 минут на подъемах крутизной до 35 градусов и уклонах в 25 градусов. А также преодолевать брод глубиной 0,5 м без подготовки, ров шириной 0,6 м и стенку высотой 0,3 м. Кроме того, днище автомобиля имеет антиминную защиту по классу STANAG 4569 Уровень 1. Колеса – 15 дюймовые, со вставками run-flat в шинах. Машина оснащена радиосвязью с дальностью до 150 км. В комплектацию входит электрическая лебедка.Колесный бронетранспортер КТО Rosomak (лицензионный вариант БТР Patria AMV) с израильским противотанковым ракетным комплексом «Спайк»

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here